До средины апреля новый менеджмент агрохолдинга "Мрия" должен предоставить бизнес-план на ближайшие 3-5 лет по выходу компании из кризиса. Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил управляющий директор Rothschild Inc. в России и СНГ Джованни Сальветти.

 

"Прошло всего около месяца с того момента, как новая украинская команда зашла в компанию и поэтому ясно, что рабочий процесс и та ситуация, которая сложилась вокруг компании требует существенного привлечения ресурса, в первую очередь, временного. Поэтому ясно, что ожидать от них, что они сразу зайдут и сделают какой-то бизнес-план мы бы не стали. На самом деле, на сегодняшний момент, процесс подготовки бизнес-плана уже начат, и мы ожидаем, что до средины апреля бизнес-план на 3-5 лет компания должна подготовить... На основе этого бизнес-плана мы как раз и начнем формальную реструктуризацию процесса для чего мы были и наняты с самого начала", - заявил Сальветти.

 

"Сумма долгового портфеля, по которому "Мрия" объявила дефолт составляет 1,2 млрд долларов. Сумма тех активов, которые на сегодняшний день были переданы старым менеджментом новому менеджменту намного меньше. Разница была профинансирована за средства кредиторов, поэтому кредиторы будут продолжать юридические действия, чтобы вернуть как можно большее количество активов, которые были профинансированы средствами кредиторов", - рассказал Сальветти.

 

По его словам, временный администратор, назначенный судом для компании "Мрия" юридически и фактически заменяет собой функции Совета директоров компании.

 

"Таким образом, и с экономической точки зрения и теперь уже и юридической точки зрения, кредиторы являются собственниками этого бизнеса, а не старые акционеры, так как по решению суда фактически все функции совета директоров, также как и все возможные действия и права, которые могли иметь прежние акционеры, они отменяются", - сказал Сальветти.

 

Он также отметил, что когда ситуация в компании будет стабилизирована, то она сможет стоить 500-600 млн долларов.

 

"Компанию, которую нам передали, когда она будет стабилизирована и в нормальной ситуации, она может стоить 500-600 млн долларов", - сказал Сальветти.