Узник тюрьмы города Санкт-Пёльтен попросил у своего лечащего врача омолаживающий крем для лица, пишет британская газета "The Daily Mirror". Такая забота о своем внешнем виде проявилась у Фрицля на фоне стремительного ухудшения здоровья. В частности, маньяк жалуется на страшные боли в груди и животе.

 

Представители тюремной администрации заявили, что Фрицль внимательно следит за перипетиями его дела, освещаемого в прессе и на телевидении. В его камере установлен постоянно работающий телевизор и маньяк не пропускает практически ни одного сообщения о себе. В перерывах между криминальными теленовостями Фрицль просматривает старые газетные подшивки статей про его злодеяния. При этом арестант почти не доставляет беспокойства персоналу тюрьмы. По словам пресс-секретаря режимного учреждения Эриха Хубер-Гюнстхофера, Фрицль только требует для себя регулярных медицинских осмотров и омолаживающих средств.

 

"Вы даже не догадались бы, что Фрицль содержится здесь (в тюрьме Санкт-Пёльтен)", - добавил Хубер-Гюнстхофер. По его словам, в еде страшный насильник неприхотлив и никогда не жалуется на предлагаемый рацион. Фрицль также стал ненадолго покидать свою тюремную камеру. Если погода хорошая, сексуальный извращенец прогуливается во внутреннем дворе.

 

Еще совсем недавно Фрицль пребывал в глубокой депрессии. В первые месяцы после его ареста даже персонал тюрьмы признавался, что страдания маньяка вряд ли позволят ему дожить до суда. "Когда его только привезли, он проявлял высокомерие и не выказывал ни малейшего раскаяния", - свидетельствовал один из тюремщиков. Однако позднее маньяк стал плохо спать, вскрикивать по ночам и быстро худеть.

 

Адвокатам Фрицль признавался, что хочет как можно скорее увидеть своих родных, чтобы иметь возможность объясниться. По его словам, он очень волнуется за их состояние. Посетителей у Фрицля практически нет. Лишь неназванный по имени друг семьи иногда приходит к нему на свидание. Правда, в последнее время у маньяка образовалась своеобразная группа поддержки из нескольких сотен поклонниц, которые буквально бомбардируют тюрьму любовными письмами. Среди воздыхательниц Фрицля находятся даже те, кто считает его добрым малым, которого не так поняли. Якобы австриец насиловал свою дочь оттого, что хотел "преподать ей урок материнства".