На Львовщине мужчину забрали в армию по мобилизации, когда он вышел в аптеку. По словам его супруги, гражданин Богдан Цербия был легко одет — в шлепанцах и в шортах, ему 35 лет, к военной службе в ВСУ не пригоден, потому что возможно обострение паховой грыжи, и потому что он плохо видит.

Об инциденте сообщает Галицкий корреспондент.

Журналисты выяснили, что Б.Цербия постоянно проживал в селе Семаковка. Военкомы его заметили на территории райцентра Городенка, когда он шел покупать лекарства. При себе у мужчины не было крупных денег и документов.

Изданию также стало известно, что сельчанина схватили мужчины в военной униформе (предположительно военкомы), затолкал в машину, а потом отвезли на медкомиссию. К тому времени на месте не было всех врачей, поэтому для оценки состояния здоровья гражданина обошлись минимумом процедур: с ним побеседовал психиатр, был взят анализ крови и сделана кардиограмма. После этого медики выдали документ, согласно которому Богдана Цербия признали годным к военной службе.

Его супруга не согласна с этим мнением. По ее словам, Богдану была сделана тяжелая операция и вскоре планировалась вторая, связанная с паховой грыжей. Мужчина мучился болями, постоянно принимал таблетки, которые снимали это ощущение.

Но военкомов это не остановило. После визита к врачам его отправили в Снятинский военкомат, где он под давлением подписал документ, что является добровольцем. Ночью Богдана Цебрия перевезли на Ровенский полигон.

Родственники гражданина на следующий день бросились в военную прокуратуру Ивано-Франковска и спросили, что с ним. Там отказались комментировать ситуацию.

А одна из сотрудниц сельсовета Семаковки Ольга Михайловна сообщила, что Цербия, по ее сведениям, ушел на фронт добровольцев. Так говорят в военкомате.

«Вроде бы, он сам хотел уйти воевать, хоть и в армии никогда не служил. Что касается состояния его здоровья, то очки он никогда не носил, и я не могу утверждать, что он серьезно чем-то болен», - передает ее слова Сегодня.

Родственники Богдана Цербия намерены ехать на Ровенский полигон, чтобы вернуть мобилизованного домой.