Телеведущий рассказал, чем займется, когда в его жизни не будет телевидения и почему свою новую книгу первым получил от водителя.
- Андрей, вы - один из самых рейтинговых телеведущих, но, думаю, задавались вопросом, что рано или поздно может наступить день, когда в вашей жизни не будет телевидения. В чем найдете отдушину? Как-то говорили, что ТВ не является вашим главным доходом.
- Телевидение не приносит мне тех денег, которых я бы хотел. Но сфера журналистики - это то, чем я зарабатываю на жизнь. Если так сложится, думаю, найду, чем заняться дальше. К тому же, если мне что-то нужно в жизни, я могу сам идти на поклон. У меня нет звездных амбиций. Моя узнаваемость - всего лишь приятное дополнение к моей работе, но прежде всего я - журналист.
- А как же глянцевый журнал, в котором вы числитесь главредом?
- Не могу сказать, что я слишком много там решаю. Безусловно, к моему мнению прислушиваются. Ведь я в курсе многочисленных светских событий. Есть мои связи и предложения. Но в тоже время, я слушаю мнение издателей, которые платят за это деньги. У них ведь тоже есть свое видение того, как, например, должна выглядеть обложка. Журнал - это скорее творческая реализация, такой бонус, инвестиция в будущее.
- Как относитесь к практике, когда звезды открыто требуют деньги за интервью? Считаете ли вы это нормальным?
- Это порочная практика и рано или поздно она приведет к тому, что это станет невыгодно. Когда звезды просят деньги, мне кажется, это начинает походить на проституцию в шоу-бизнесе. Тебе заплатили, и ты говоришь, но при этом нет интриги, романтики... Всегда можно найти компромисс между тем, что людям интересно и нужно звездам. Однажды журнал Hello заплатил Алле Пугачевой 80 тысяч евро за фотосьемку, но это можно было сделать и без денег. Приятно осознавать, что ты купил звезду, которая позирует для твоего журнала, но вспомните Пугачеву на обложке журнала Vogue после похудения в Германии, где она была на себя не похожа. Наверное, такое стоит инвестиций. А пригласить звезду и снимать ее в гостиничном номере за такие деньги... Журнал мог потребовать большего.
- Вы выпустили две книги - "Мои любимые блондинки" и "Моя вторая половинка". Почувствовали себя от этого солиднее?
- Помню, когда должна была выйти первая книга, я долго ходил в книжный магазин, смотрел на полки и не мог дождаться, когда она придет. Мне неловко было туда заходить. Мой водитель оказался первым, кто принес ее из книжного магазина! Сам я не был инициатором написания. Издатели услышали в моем интервью, что я написал какие-то наброски к телевизионному сценарию, но они никому не понравились. И предложили: "Может быть, книгу напишите?" Мне потребовалось девять месяцев. Но это невыгодный проект с точки зрения финансов. Огромные затраты не окупаются: невозможно проверить тираж, всегда можно напечатать левый.
- Знаю, что вы дружите с Ксенией Собчак, поэтому не могу не спросить о ней. Как вам кажется, образ на публике - это всего лишь ее имидж или истинное поведение?
- Образ, который ей пытаются навязать в интернете, не соответствует действительности. Человек работает, как минимум, по 12 часов в день. Она ведет вечеринки, у нее свои программы... Люди, много работающие, вызывают раздражение у тех, кто ничего не делает. Но она реально - девочка-лошадка.
- С тех пор как вы крестили детей Филиппа Киркорова, в ваших отношениях что-нибудь изменилось?
- Мы очень дружим, как и прежде. Но я, конечно, не звоню ему в три часа ночи. Если что-то нужно, я обращаюсь, и он готов прийти мне на помощь.
- Вы стильно одеваетесь. На сайте Первого канала я как-то обнаружила вашу анкету, из которой узнала одну интимную деталь - вы не носите нижнего белья. Это была шутка?
- Ну, сегодня на мне есть белье. Дома меня никто не ждет (смеется). А что касается шопинга, то я им не занимаюсь. На эфиры дают какие-то вещи, на них висят бирки, а дальше я их снова возвращаю. Не ношу ничего сверхъестественного, чтобы казаться модным. Я вообще непритязательный человек. Это же касается и еды. Ем обезжиренный творог, белковый омлет, рыбу отварную. У меня гурманский набор. На завтрак - овсяная каша. Днем на работе - кофе. Еда не занимает центральное место в моей жизни.
- В одном интервью вы говорили, что любите умных женщин. Красота и ум в вашем понимании совместимы?
- Нельзя сказать, что такие дамы на каждом шагу валяются. Но женский ум отличается от мужского. Настоящая женщина всегда знает, чего она хочет и может подыграть, но свою линию будет вести жестко. Поэтому, тут главное - не поддаться и держать ухо востро.
По материалам Сегодня