Голливудская актриса Гвинет Пэлтроу в голливудском проекте "Железный человек-3" чуть не превратилась в монстра, потеряла изрядное количество килограммов и получила удовольствие от "интрижки" с Робертом Дауни–младшим.
А журнал People тем временем назвал ее самой красивой женщиной мира 2013 года. "Очень мило сказать такое про мать двоих детей, которой уже давно не 21 год", – смеется сама Пэлтроу.
– Госпожа Пэлтроу, говорят, вы были замечены в легком флирте с актером Робертом Дауни–младшим во время съемок "Железного человека-3"...
– А что еще оставалось делать, если мою героиню Пеппер и его героя Тони Старка связывают серьезные отношения?! Они живут вместе, она переехала к нему в его роскошную виллу в Малибу. Той неопределенности, что была в их отношениях в первой части, уже нет. Да, они по–прежнему время от времени, как говорится, вставляют друг другу шпильки в бок, но уколы эти становятся все нежнее (улыбается).
На самом деле это же очень приятно, когда флирт между мужчиной и женщиной перерастает во что-то серьезное. Именно это и придает нашей жизни красок и остроты! Что касается меня и Роберта, мы всегда были рады работать вместе. А флирт... Мы же должны были выглядеть правдоподобно в кадре (смеется). Да и многим зрительницам, думаю, понравится следить за жизнью женщины, которая так любит и поддерживает своего мужчину, но при этом постоянно приглядывает за ним, как бы он чего не натворил. Очень распространенная ситуация!
– В этот раз не только Дауни-младшему, но и вам пришлось надеть костюм Железного человека – вернее, Железной леди. И как он, впору пришелся?
– Кстати, именно Роберт настаивал на том, чтобы моя героиня Пеппер действовала в фильме активнее. И это было одной из причин моего возвращения в фильм – когда ты понимаешь, что тебе дадут возможность попробовать захватывающие вещи... Да, играть такую строгую, вечно застегнутую на все пуговицы бизнес–леди довольно забавно, но образ этот уже слегка приелся. В том числе и мне.
– Кажется, эта броня Железного человека весит десятки килограммов. Вам, наверное, пришлось месяцами жить в спортзале, чтобы подготовиться к таким нагрузкам?
– Не забывайте: кино – это великая иллюзия. И на самом деле он был очень удобный. А уж какой крутой посчитали меня мои дети! (смеется). И дочка Эппл, и наш младший сын Мозес были на съемочной площадке в тот день, когда я надевала костюм. И мой сын, увидев меня в этих доспехах, лишился дара речи. У него были такие огромные глаза, что я поняла: оно того стоило!
Моему сыну был только годик, когда вышел первый фильм. Но сейчас–то ему уже шесть! И он просто повернут на Халке и Железном человеке. Я помню тот день, когда он осознал, что Роберт и есть его кумир. Такого восторженного выражения на его мордахе я не видела давно. Мои дети и так любят Роберта, но тот факт, что они друзья с Железным человеком, радует их еще больше (смеется).
– Экран – вещь безжалостная. Он добавляет актрисе и лишние годы, и лишние килограммы. Однако у вас камера ни грамма жирка не нашла – сплошные мышцы.
– Я человек, который постоянно работает над собой, а для этих съемок я должна была быть просто в идеальной форме. По сюжету мне приходилось и драться, и падать с большой высоты, и сниматься в минимуме одежды. Поэтому приходилось тренироваться еще усерднее и следить за тем, что ем, что у меня не всегда хорошо получается. Но я боролась с собой, потому что подумала: "Люди заплатят за билет, придут в кино и увидят не актрису, а квашню... Нет уж!"
На самом деле мне и так приходится следить за тем, что я ем. И книгу рецептов написала вовсе не для того, чтобы получить еще одну порцию славы. Просто несколько лет назад я чуть не отправилась к праотцам. Серьезно! Гуляла в саду в своем лондонском доме и вдруг почувствовала, что правая рука меня не слушается, а голова разламывается на части. Я перепугалась, решив, что у меня инсульт. К счастью, врач утешил меня, сказав, что это была всего лишь мигрень, которую усилил мой панический страх. Но когда я прошла все обследования, картинка нарисовалась вовсе не радужная: выяснилось, что у меня анемия, дефицит витамина D, не в порядке печень, проблема с женским здоровьем... Услышав диагноз, чуть не сошла с ума. Но потом решила: вот он – сигнал к тому, что пора начать новую жизнь!
И я ее начала. Жестко пересмотрела режим питания. Хотя мысль о том, что придется отказаться от всего, что я люблю (сыра, красного вина, жареной картошки, макарон, свежеиспеченного хлеба с хрустящей корочкой), жгла меня. Сжав зубы, я пережила первые три тяжелейшие недели. А потом стало легче, правда! А еще я оставила себе маленькую преступную слабость – раз в неделю, субботним вечером, выкуриваю одну сигарету.
Но готовить по-прежнему люблю – как настоящая еврейская мама! (смеется). Кулинарить, потом сидеть за одним большим столом, есть, болтать, смеяться – это же и есть счастье!
– С телом вы разобрались удачно. А лицо? Сейчас девушки уже чуть ли не в 25 лет готовы лечь под нож хирурга.
– Вот это никогда! Я прошла курс лазеротерапии, проделала другие процедуры, оставив в косметическом кабинете пару лет. Но операция? Нет! Я люблю свои морщинки и веснушки. Мне больше нравится тот путь, который выбрали для себя европейские актрисы – Софи Лорен, Брижит Бардо, которые не пытаются молодиться, а стареют очень красиво. А еще никаких уколов ботокса! Однажды я решилась на эту глупость и выглядела так нелепо!
Досье
Гвинет Пэлтроу родилась в 1972 году в Лос–Анджелесе (США) в семье кинорежиссера. Дебют в кино – фильм "Крик" (1991). За роль в ленте "Влюбленный Шекспир" получила "Оскара" и "Золотой глобус". Сыграла в таких фильмах, как "Талантливый м­истер Рипли", "Доказательство", и др. Муж – рокер Крис Мартин. Двое детей.
По материалам АиФ