Герой третьего сезона популярного шоу канала СТБ "Холостяк" Андрей Искоренев не считает свадьбу залогом успеха любовных отношений.
- Вам пришлось выбирать между девушкой с капризным характером Яной и покладистой Аней, а раньше каким женщинам отдавали предпочтение?
- Как бы ни было интересно кататься на американских горках, любому мужчине хочется строить жизнь вместе с порядочной и прогнозируемой девушкой. Мне хочется, чтобы человек, который ждет меня дома и создал ощущение этого дома, не думал, что слово, произнесенное не с той интонацией, может вызвать скандал на пустом месте. С Аней мне легче общаться, мы оба подстраиваемся друг под друга, а это проще, чем переформатировать другого человека со сформировавшимися жизненными предпочтениями и опытом неудавшихся отношений.
- Вы женитесь на победительнице?
- После проекта нам приходится сталкиваться с реальной жизнью. И будет ли свадьба или нет, зависит от того, поймаем ли мы ощущение любви в реальной жизни без такого внимания к нам и камер вокруг. Среди ожиданий телезрителей проекта наличие штампа в паспорте является финальным аккордом в "Холостяке", но ни я, ни моя избранница не думаем, что церемония бракосочетания является главным критерием успеха союза между мужчиной и женщиной.
- Уже успели пожалеть о своем выборе?
- Я никогда ни о чем не жалею. Тот опыт, который мы пережили на протяжении последнего полугода, станет важной частью наших жизненных историй.
- С кем из участниц вы сейчас чаще всего поддерживаете связь, общаетесь?
- С тройкой финалисток: Аней, Ирой и Яной. С ними мы наиболее эмоционально близки и тесно общаемся.
- С кем из девушек вам было дискомфортнее всего?
- Я такой человек, который быстро выкидывает из головы все, что не важно. Я не общаюсь с теми, кто пришел ради популярности, обманывая продюсеров проекта (как известно одна из девушек пришла на спор – ред.). Я не привлекаю в свою жизнь ненужных людей, в ней остаются только те, которые имеют для меня значения.
- В шоу мы видели вас очень обходительным и вежливым, а за кадром вы могли поскандалить с кем-то из участниц, поспорить на повышенных тонах?
- Я привык действовать интеллигентно, но настойчиво. Если мне что-то не нравится, я не буду скрывать эмоций и скажу все в глаза. Не считаю нужным хамить или агрессивно вести себя по отношению к девушке. Мое общение и поведение с участницами в кадре было практически таким, как и за кадром.
- Какое свидание осталось в памяти как самое яркое?
- Запомнился прыжок с банджи с Яной. Будто прыгаешь с балкона высотки. А после того как прыгнули, у меня порвались брюки, просто разошлись по швам, было очень весело. Было очень эмоциональное свидание с Ирой в Грузии, к тому же, в самый важный момент, когда изображение ее сынишки, Тихона, должно было проецироваться на фонтан, сломался проектор, его пытались починить. Я должен был сделать так, чтобы она не догадалась о сюрпризе и что он под срывом. В этот момент команда судорожно искала проектор. Запомнилось свидание с кокосами с Аней, кому-то оно покажется простым, но было очень эмоциональным. И свидание с Розой и тысячами роз.
- Поделитесь своими впечатлениями о съемочном процессе: какие казусные ситуации остались за кадром?
- Когда возвращались со свидания с Аней в Доминикане, нас чуть не арестовала полиция. Наша яхта опоздала и нас пытались забрать в участок, и нам пришлось выкручиваться – мы начали объяснили полицейским что это свадьба, всячески изображали с Аней новобрачных, разгар гуляния, группа спрятала камеры и уговаривала их не арестовывать нас, ведь это самый счастливый день у пары. В итоге нам отпустили.
- Что было самым тяжелым?
- Финал проекта для меня. Выбор дался нелегко. Так же это означало какое-то окончание периода жизни.
- Были моменты, когда хотелось… заплакать и закричать?
- Вообще я эмоционально стабилен. Заплакать хотелось на финале, что я и сделал. Закричать – во время прыжка с банджи.
- Вы согласились поучаствовать в проекте из-за одиночества или популярности, которую приносит проект. Гонорар имел для вас значение?
- Я не получаю такого удовольствия от популярности, как может показаться со стороны. Забавно, когда тебя узнают, но меня это совершенно не прет, это не мой наркотик. К тому же я стал известен в Украине, после определенной известности в России. Поэтому для меня это пройденный этап. Конечно, если на весах одиночество или популярность, тогда ответ – одиночество. Гонорар для меня не имеет никакого значения.
По материалам Вести