С главной звездой "Людей в черном 3" корреспондент "Сегодня" встретились в Москве, куда актер  приехал представить картину.     - Уилл, в первых двух частях "Людей в черном" вы выполняли трюки самостоятельно. А в третьей?   - Когда снималась вторая часть, мне было 32 года, а сейчас - 42. Прошло целых 10 лет, а это не мало. Хотя когда я только пришел на площадку, то сразу заявил: "Снимаюсь сам, никаких дублеров!". По сюжету мне предстояло прыгнуть на козырек из окна дома. Я прыгнул раз, прыгнул другой. А потом позвал режиссера и попросил его вызвать дублеров из вагончика. Старость не в радость. (Смеется.) Но вообще меня не радует, что я чего-то боюсь. Я ненавижу ощущения страха и сразу начинаю с этим бороться. К примеру, я не умею плавать, но меня так и тянет прыгнуть в воду с лодки. Страх - мой самый сильный мотиватор.   - Каково это - быть самым высокооплачиваемым актером в мире, получать гонорары в $30 млн?   - Я не виноват в том, что так много стою. Когда мне говорят, что я самый дорогой актер на планете, я всегда отвечаю, что я не слишком много думаю о деньгах. Признаться, я порою и сам не понимаю, почему фильмы с моим участием получаются такими классными… Понимаете, я никогда не думал о себе как об особо талантливом человеке. Есть люди куда более талантливей меня. Но я отличаюсь нелепым и даже болезненным трудолюбием. Я готов сдохнуть на площадке, но сделать все по высшему разряду! И еще - отец научил меня одной мудрой вещи. Он сказал: "Никогда не говори, что ты чего-то не можешь". Именно так я и делаю. Кроме того, я верю в то, что наши мысли, чувства, мечты, идеи - они материальны. Если мы о чем-то мечтаем, что-то представляем в своем воображении, то это обязательно сбудется.   - У вас нет желания сыграть в кино яркого негодяя, быть может, даже какого-то отморозка?   - Когда-то мой сын Джейдан - ему тогда было лет 10, сказал, что его порядком заколебало то, что я все время играю хороших парней, творящих добро на планете и спасающих нашу Землю. (Смеется.) Нет, я человек позитивный - мне неинтересен мир мерзавцев и подонков. Я вообще люблю людей. Это же так здорово, когда ты можешь не только дарить свою любовь, но и забирать ее себе. И я такую "плюсову" энергию получаю от каждой встречи. Вот вижу человека, с которым я, быть может, больше никогда и не увижусь, но я все равно возьму от него кусочек позитива. А он - от меня.   - Вы как-то сказали, что когда готовитесь к роли, то любите все упростить. Это как?   - Знаете, я читал труды Станиславского, как и множество других серьезных книг по актерскому мастерству. Но для меня там все как-то слишком научно, слишком технически. Одним словом - скучно. А мне нужна свобода, мне требуется своя собственная форма для выражения образа моего героя. И тогда я начал все упрощать. Ведь, чтобы узнать своего персонажа, достаточно понять несколько простых вещей. Что им движет? Что он любит? Почему он поступает именно так, а не эдак. И на какие жертвы он готов пойти, чтобы добиться своей цели. После этого все становится легко и просто.   - Почему для новых "Лю­дей" заглавный трек Back in time написал рэпер Pitbull, а не вы, как это было в первых двух частях? Решили окончательно завязать с музыкой?  - Я все время сомневался: прозвучать самому или нет? Написал несколько песен, показал Барри (режиссер Барри Зонненфельд. - ред.), но он тоже не был уверен в том, что это то, что надо. А потом пришел Pitbull и предложил классную песню, которая всем понравилась. И я вздохнул с облегчением - мне не хотелось, чтобы у людей сложилось впечатление, будто Уилл Смит из кожи вон лезет, лишь бы пропихнуть свой рэп в фильм. (Смеется.)