Братья Кристовские, приехав в Киев, рассказали о "распаде" своей группы, об отношениях с Земфирой, из-за чего никогда не пойдут в политику и почему заводят детей наперегонки.
– Ребята, в последнее время ходят упорные слухи, что группа "УмаТурман" приказала долго жить. Когда расходитесь по разным дорогам?
– Сергей: Не знаю, откуда эти разговоры. Все это время я писал свой сольный альбом, который выпущу этой весной. Может, из-за этого. Но могу всех успокоить: наша группа не распадется никогда, мы с братом продолжаем работать в команде, а мое творчество существует параллельно.
– Музыка вашего сольного творчества похожа на "УмаТурман"?
– Сергей: Отчасти. Она более лиричная и спокойная. У Вовки песни повеселее. Брат всегда относился к началу моей сольной карьеры хорошо. При этом у него есть свое творчество, у меня – свое (смеется). У нас в этом плане полная самостоятельность.
– Если так, то когда мы услышим ваши свежеиспеченные творения?
– Сергей: На днях звукозаписывающая студия отдаст нам то, что получилось в итоге. Пиратский вариант уже можно найти в Интернете. Профессиональная версия появится там же, думаю, через пару недель.
– Вы автор и исполнитель саундтрека к сериалу "Папины дочки". Учитывая, что у вас тоже четыре дочки насколько для вас эта песня родная?
– Владимир: Очень родная. Меня как-то попросили написать песню к этому сериалу, и я написал. Причем мне ничего за эту работу не заплатили. Просто сказали: "Мы же друзья, напиши", – ну, я и написал. Ладно бы заплатили, я бы сейчас вспоминал, как заработал кучу денег, а то нечего и вспомнить. А о дочках своих я всегда думаю... Особенно думал, когда писал эту песню.
– Сергей: А мои дети смотрели сериал, переживали и даже просили меня свозить их на съемки и познакомить с героинями (смеется).
– Это правда, что на заре своей карьеры вы выступали на разогревах у Земфиры?
– Сергей: Нет. Мы просто были как-то на ее концерте, она пригласила нас на сцену, у Вовки был тогда день рождения, и мы спели с ней вместе нашу "Прасковью". А так – мы хорошо друг к другу относимся, но редко пересекаемся, в последний раз виделись года три назад.
– Многие ваши коллеги сейчас идут в политику. У вас нет желания сменить профиль?
– Владимир: Я искренне не знаю, для чего они туда идут. Есть несколько вариантов. Дай Бог, если они идут туда, чтобы сделать что-то полезное для людей своей страны.
– Вы два брата, и оба многодетные. Как так вышло?
– Сергей: Гонка вооружений (смеется). Сейчас у меня и Вовы ничья: четыре – четыре. Кто больше? Если серьезно, то, конечно, мы такого и не планировали. Но, в любом случае, очень рады. У меня такой большой разбег. Моим детям семнадцать, десять, шесть и три. Но если Бог даст еще детей – не откажусь.
По материалам Сегодня