Париж. 1910 год. В городе царит паника, из-за затяжных ливней наступает наводнение. Мало того, на улицах появляется монстр, напоминающий гигантское насекомое. Скрываясь от комиссара полиции Мэйнота, неведомое чудовище находит пристанище в гримерной Люсиль, звезды кабаре "Редкая птичка" на Монмартре. 
Так завязывается сюжет великолепной рождественской анимации "Монстр в Париже" от режиссера Бибо Бержерона и продюсера Люка Бессона. Красавица Ванесса Паради стала прообразом звезды кабаре Люсиль, которая, как и сама актриса, игрива, упряма и влюблена в свое творчество и умеет за себя постоять. О своем участии в проекте Ванесса Паради делится в своем интервью.   - "Монстр в Париже", новый фильм в котором вы приняли участие - это анимационный фильм, на который мы пойдем всей семьей, обязательно с детьми. Расскажите, пожалуйста, а что смотрят и любят ваши дети?   - Мои дети воспитываются в мультикультурной среде, и они развивают интерес к разным культурным идеям и принципам с малых лет. Они много чего любят, и тот факт, что мы много путешествуем, также вносит в их вкусы еще больше разнообразия.   - А они смотрят фильмы Тима Бертона?   - Да-да, они его просто обожают. Да и вообще, очень сложно не любить мир фильмов Тима Бертона. У Бертона полно героев, которых можно полюбить, но я понятия не имею, кого они предпочитают. Я могу сказать, да, "Пираты", "Чарли", "Алиса в стране чудес", у него так много фильмов, но я, правда, не знаю, какой им нравится больше.   - Судя по пресс-релизу, съемки фильма "Монстр в Париже" заняли некоторое время: вы начали работать над ним еще в 2005-2006 годах, а на экраны он выходит в 2011. Для фильма это все-таки долго. Расскажите немного, почему это заняло столько времени, и как вы поняли, что это именно тот проект, в котором вам хочется принять участие?   - Меня совершенно очаровал проект Бибо, его черновые рисунки, с которых все началось, его история, а также песни Мэтью Шедида. Музыка и песни на самом деле тогда еще не были написаны, но я была уверена, что Мэтью напишет песни, которые мне понравятся. Но вообще, рисунки Бибо, его история, которая не была еще завершена в тот момент...   - То есть на тот момент был готов только синопсис...   - Меня также совершенно очаровала его энергия: то, как он говорил о фильме, который очень хотел снять, его уверенность и мечты. Причем, очарование это со временем никуда не делось: чем больше мы работали над проектом, тем больше меня затягивало.   Кроме того, работа над созданием анимации занимает очень много сил и времени. Для "Подводной братвы" Бибо потребовалось 4 года, так что...   - Ванесса, когда вы работали над этим проектом, вы себя больше чувствовали певицей или актрисой?   - Честно говоря, я никогда не делала двух вещей одновременно, так что у меня всегда была возможность сконцентрироваться на одном или на другом. Когда я пела в студии, я была певицей, а когда работала с моими коллегами, то актрисой. Но, наверное, можно сказать, что я больше чувствовала себя актрисой, чем когда бы то ни было.   Как ни странно, из-за того, что не было камеры, которая бы меня снимала, я могла зайти далеко в демонстрации моего голоса. Все мое тело работало на мой голос, и мне не приходилось волноваться за мой внешний вид, думать о том, как я выгляжу справа и слева. И это мне давало возможность далеко зайти в своей игре, так далеко, куда я не осмеливаюсь заходить, когда снимаюсь в кино, потому что всегда есть что-то, что меня удерживает. Так что, в этот раз я зашла далеко, до самого конца, как мне кажется, гораздо глубже, чем захожу обычно. - Анимация - это что-то новое в вашей биографии, какой-то новый ее виток. Как это произошло? Вы просто решили попробовать себя в новом амплуа?   - Мне всегда нравилась анимация. Но на самом деле все произошло в самое подходящее время - я познакомилась с этим проектом, когда мне хотелось делать что-то новое... Признаюсь, что когда я читала историю, мне она понравилась. Но я согласилась не сразу. Я дала режиссеру возможность заинтересовать меня этим фильмом: мне были интересны другие участники проекта. Конечно, было бы неплохо, если бы каждый день можно было бы выбирать и делать только то, что тебе хочется делать. Но в реальности все происходит иначе: встречаются люди, которые хотят работать вместе, заражают друг друга энтузиазмом, вдохновляют друг друга. И потом создается команда, которая приходит к такому вот прекрасному результату. - В этом году выходит три художественных фильма с вашим участием...   - Мне всегда хотелось сниматься в кино, но меня мало интересовали предлагаемые проекты. Теперь мне предлагают какие-то вещи, которые мне очень нравятся. Я, и правда, снимаюсь сейчас в кино гораздо больше, чем раньше, но просто роли, что мне предлагают, режиссеры и их видение мира, это все сильно отличается от того, что предлагали 10 лет назад, и это очень, очень привлекательно.   По материалам Тata.ru