Актер рассказал о скандальном "Ганнибале", работе вышибалой в барах, папе-Спилберге и любимой дочке.
- Вин, признайтесь, вы не устали еще от всех этих "Форсажей" (последняя часть саги уже в прокате - ред.)?
- Ну, во-первых, еще будучи ребенком, я мечтал, что когда-нибудь стану богатым и смогу себе позволить вволю погонять на крутой спортивной тачке. Так что "Форсаж" помог мне воплотить в жизнь детские мечты. Во-вторых, у нас на площадке всегда очень весело. Прикинь, только на съемках пятой серии мы расколошматили 200 машин! Причем били мы их очень взвешенно - каскадеры у нас ребята хоть и рисковые, но профи в своем деле. У них каждый шаг просчитан.
- Слышал, что на съемки вас соблазнили не только гонораром в $15 млн...
- Это так. Главным аргументом, почему я подписался на продолжения саги, стало то, что мне предложили реанимировать мои "Хроники Риддика".
- А как же проект "Три Икса"? Поговаривали, что вы вновь вернетесь на экраны в образе спортсмена-экстремала.
- Так и будет, но после "Риддика". Для меня это очень личное кино.
- Вам 43 года - трюки сами будете выполнять или возложите их на плечи каскадеров?
- Ну, чувствую я себя на 33 максимум! А трюки - пусть ребята-каскадеры делают. Не буду отбирать их хлеб. Хотя, зная себя, не удержусь и что-нибудь да сам сделаю. К примеру, в прошлых "Иксах" я самолично прыгал с парашюта, гонял на катере и летал на байке. Режиссеры на меня вечно из-за этого ругаются.
- И не даром, вы однажды пострадали из-за этого...
- Да, неудачно упал на спину, во время трюка с доской. Но меня это лишь научило быть еще осторожнее.
- Говорят, что после успехов первого "Форсажа" и "Иксов" вы неслабо так "зазвездились". Стали запрашивать непомерные гонорары.
- Они были большими, но они не были непомерными! Каждый цент, вложенный в меня, я отрабатывал с лихвой. И если съемки длились четыре месяца, то я все четыре месяца не покидал площадку! Вкалывал как проклятый!
- А как обстоят дела с многострадальным "Ганнибалом"?
- Для меня это больная тема. Я уже много лет лелею мечту снять как режиссер фильм об этом великом полководце. Но столь масштабный проект требует немалого бюджета. По моим подсчетам, что-то около $200 млн. И пока этих денег мне никто не дает. Но это не значит, что я опустил руки. Я работаю с каскадерами над постановкой боевых сцен, продумываю драматургическую линию... Верю, что сделаю это кино во чтобы то ни стало!
- Это правда, что Стивен Спилберг стал вашим крестным отцом в кино?
- Стивен - великий человек. Я преклоняюсь перед ним! Он как-то раз увидел мою короткометражку "Многоликий" (Дизель снял ее как режиссер и сыграл в ней главную роль), понял, что во мне есть потенциал, и пригласил в своего "Спасти рядового Райана". Он в меня поверил, вот что важно! Даже специально под меня написал роль солдата, который погибает, спасая маленькую девочку в развалинах дома.
- Как и Брюс Уиллис, вам довелось поработать вышибалой в баре. Не скучаете по тем денечкам?
- Когда можно было заехать любому буйному типу в рожу и вышвырнуть его на улицу? Не очень! Все-таки это было не мое. Я всегда мечтал стать актером.
- Вам нравится быть секс-символом?
- Еще бы! Ведь в детстве я был довольно страшненьким парнишкой. В школе у меня даже было весьма обидное прозвище "Червяк" из-за худобы. Да и подростком не мог похвастать вниманием прекрасного пола к себе. Так что, можно сказать, сейчас я компенсирую себе годы простоя.
- Как ухаживаете за женщинами?
- Нежно, но напористо. К примеру, мне надо было добиться согласия Джуди Денч сняться в "Хрониках". Так я к ней в Лондон чуть ли не каждый день летал. Цветы корзинками дарил. На ужины-обеды приглашал. В итоге своего все-таки добился.
- У вас есть трехлетняя дочка Хани...
- Я без ума от нее. Она мой свет и жизнь. Обожаю с ней возиться. Раньше менял ей подгузники, пел колыбельные и смешно гугукал. Сейчас - катаю в машине. Как и я, она любит скорость. Сидит на переднем сидении в специальном креслице и радостно смеется, когда папа переключает скорости.
- Вас часто называют преемником Арнольда Шварценеггера...
- Раньше мне это даже импонировало. А сейчас. Все-таки мы разные. Конечно, здоровые, накачанные и крутые. Но все же разные. У меня больше амбиций.
По материалам Сегодня