Наталья Окунская рассказала, что дело против ее экс-супруга Сергея Власенко о побоях она возбудила еще в 2010 году, пишут Вести.
"Это все происходило на глазах у детей. Я пролежала с синим лицом и в гипсе 23 дня в больнице. Меня навещали друзья, а когда я вышла из больницы, я сразу отнесла заявление", - говорит Окунская.
По ее словам, тогда ее муж сказал ей, что делу не дадут ход: "Он мне цинично ответил, что пока Юля при власти, ему ничего не угрожает. Но я сняла побои, были сделаны все экспертизы. Но в 2010 году, в январе дело было закрыто. А через год я опять обратилась к правоохранителям и вновь сделала экспертизу. Даже по истечении времени следы рубцов на слизистой остаются. Обе экспертизы совпали".
Окунская не связывает допрос Власенко по своему иску с политикой. "Я очень удивлена, почему сейчас пресса пытается связать бытовые побои с его политической деятельностью. Я это объясняю, как то, что справедливость есть, и виновные должны быть наказаны. Поднял руку на женщину, отвечай! Его вообще нужно изгнать из политики", - рассказала Окунская.
На уточняющий вопрос, не кажется ли ей странным факт, что ее экс-супруга вызвали на допрос в ГПУ именно в тот день и в то время, когда рабочая группа Верховной Рады должна была заседать по вопросу, связанному с принятием законопроекта, который бы помог экс-премьеру Юлии Тимошенко выехать на лечение за границу, она ответила категорически "нет".
"Да я даже не была осведомлена о том, что его вызывают. Мне об этом никто ничего не говорил! И у меня нет объяснений, почему его вызвали именно сегодня. Просто, когда бы это не произошло, и как бы он не был наказан - штраф, админнаказание или что-то еще - я считаю, что он должен быть наказан. Чтобы каждая женщина, которую в этой стране обижают, поняла, что на ее обидчика может быть управа, вне зависимости от того, какой у него политический статус или положение в обществе", - считает Окунская.
Как сообщал MIGnews.com.ua, Генпрокуратура вручила Власенко сообщение о подозрении в неоднократном нанесении телесных повреждений своей бывшей жене Наталье Окунской.