По словам адвоката, подзащитный говорил ему о том, что в первые 24 часа после задержания ему делали какие-то инъекции препаратов, после которых он почувствовал онемение конечностей, не мог ходить.

 

 

Содержание Рудьковского в изоляторе СБУ, суд, а потом помещение его в Лукьяновское СИЗО №13 не дало возможности провести медицинское исследование и определить, какие препараты и с какой целью ему вводились, сказал адвокат.

 

 

Бонюк также отметил, что Рудьковский готов был объявить голодовку, протестуя против условий содержания его в «тайном изоляторе» СБУ, поскольку двое суток после задержания ему не позволяли передавать продукты и лекарства, необходимые после операции.

 

 

По словам его пресс-секретаря Виктории Бутенко, «лично к сотрудникам СИЗО у него (экс-министра) нет претензий, потому что он понимает, что люди выполняли приказ».

 

 

Адвокат Рудьковского также не исключил, что попытки давления на экс-министра транспорта будут продолжаться, поскольку “заказчики «дела Рудьковского» не заинтересованы в объективном рассмотрении дела и всячески этому препятствуют”.