По его словам, медицинское сообщество отреагировало на этот факт неадекватно: от смеха за спиной до отказа в оказании медпомощи. Опубликована его фотография на 22-й неделе: растительность на лице, мужская плоская грудь и набухший живот, пишет The Daily Telegraph.

 

Томас Беати, который появился на свет девочкой, сам себя называет "мужчиной-транссексуалом". В своей статье он признается, что его решение завести ребенка "было встречено проявлениями дискриминации и настоящим издевательством со стороны медицинских работников". Статья, озаглавленная "Роды любви", вышла в последнем номере лос-анджелесского журнала "The Advocate", аудиторию которого составляют лесбиянки, геи, бисексуалы и транссексуалы. Беати прошел через операцию по изменению пола, но ограничился лишь манипуляциями с грудью и тестостероновой терапией, а на внесение каких-то изменений в доставшиеся ему от рождения половые органы не решился.

 

С юридической точки зрения Беати является мужчиной. Вместе с женой Нэнси они живут в Бенде (Орегон). Супруги, которые вместе уже 10 лет, захотели завести детей. Но Нэнси Беати, которой из-за острого эндометриоза пришлось удалить матку, забеременеть не могла, пишет ее муж. Поэтому они решили, что ребенка должен выносить Томас. Он перестал делать инъекции гормональных препаратов, и у него снова появились женские функции, пишет он. Через год, сменив девять докторов, он, наконец, смог зачать от замороженной донорской спермы, но оказалось, что у него внематочная беременность, которая требует хирургического вмешательства.

 

Во второй раз все прошло успешно: 3 июля у Томаса и Нэнси должна родиться дочка. Беати пишет, что это было непросто. Среди трудностей, через которые им пришлось пройти, - враждебное отношение врачей, связанное с тем, что данная ситуация "порождает вопросы юридического, политического и социального свойства". Первый врач, к которому они обратились, "велел мне побриться", пишет Беати. Другие просто их развернули. "В регистратуре над нами смеялись. Друзья и родственники отказали в поддержке, большая часть семьи Нэнси даже не знает, что я транссексуал".

 

"В техническом смысле я воспринимаю себя как суррогатную мать своего ребенка, и при этом я не перестаю идентифицировать себя как мужчину. Нэнси относится ко мне как к мужу, который вынашивает нашего ребенка. Я буду отцом своей дочери, а Нэнси будет ее матерью. У нас будет семья", - пишет он. Беати утверждает, что "в нашем тихом орегонском городке" их с женой "воспринимают, как и следует - как счастливую влюбленную пару".

 

Нэнси и Томас отказались раскрыть Post другие подробности, сославшись на соглашение с американскими СМИ. "Это крупная сделка, и мы хотим, чтобы у нас была возможность рассказать нашу историю, - говорит Нэнси Беати. - Мы будем рады любому СМИ, которое проявит понимание и будет готово напечатать именно нашу историю, а не свою собственную". Нил Боверман, помощник редактора The Advocate, подтвердил The Daily Telegraph, что их журналист не только говорил с Беати и видел фотографию, на которой тот предстал беременным, но и беседовал с его врачом, которая подтвердила, что мужчина действительно ждет ребенка.