"Не скрою, иногда я паникую, когда смотрю в зеркало. Но я стараюсь не сосредотачиваться на морщинах, а думать о том, что у меня есть в жизни. У меня чудесный брак, у меня три чудесных дочери, у меня большая семья и любящие друзья", - говорит Мур.


Мур рассказала, что не сразу решилась ввести в свою семью, в которой были три дочери от Брюса Уиллиса – Румер, Скаут и Таллула, 30-летнего Эштона Катчера, с которым она вместе уже пять лет. "Быть вместе со мной – это значит не просто иметь отношения со мной, это значит войти в ситуацию, где уже присутствует большая степень ответственность", - говорит она.


Что касается разницы в возрасте между ними, то Мур заявляет: "Люди сделали из этого такую шумиху, как будто в мире такого никогда не было. Я о возрасте не думала, но для остальных он, похоже, был большой проблемой".


О своей реакции на появлении в их доме Катчера 14-летняя Таллула говорит: "Я была в четвертом классе, так что для меня это не было таким шоком, как для Скаут (16) и Румер (19), но все же немного было. Как-то странно, когда люди говорят, что мой приемный отец – секс-символ".


Между тем, сам Катчер говорит: "Сначала я не знал, чем все это кончится, но все пошло хорошо. Мы все друг друга поддерживаем".


Мур и Катчер оба являются приверженцами Каббалы. Скаут рассказывает: "Мама на протяжении жизни меняла разные религии. Каббалой она увлеклась больше всего. Я уважаю выбор, который сделали она и Эштон".