"Я отвечу на этот вопрос так – следствию точно известны места изготовления диоксина, условия, но комментировать эту тему нецелесообразно! Если мы сейчас расскажем о том, что знаем, это прочитает тот, кто ждет информации, тот, кто за нами следит. Пусть для этого человека будет загадкой, на какой стадии сейчас находится расследование.

 

Если я прокомментирую наше продвижение, то поставлю под удар и результаты, и самих людей. Потому что люди, которые интересуются этой темой, отслеживают каждое наше движение. И нам не хочется вместо расследования заниматься нашими оппонентами, которые будут создавать проблемы. Чем меньше информации, тем больше мы продвигаемся вперед. Но все имеет начало и конец – развязка будет", - заявил Голомша.


Заместитель генпрокурора заверяет, что расследование ведется на очень профессиональном уровне: "То, что следователи не выдают информации, то, что Галина Климович (руководитель следственной группы по отравлению Виктора Ющенко) глубоко законспирировала это дело,– за это я ей очень признателен.

 

Расследование ведется на очень профессиональном уровне. Поверьте мне, дело расследуется так, как и должно расследоваться "важняками" (следователь по особо важным делам). Если бы я сейчас начал говорить о деталях, не хватило бы ни пленок, ни ручек", - отметил Голомша.