Орган Минюста, который создан для того, чтобы проводить люстрацию, занимается преимущественно отправлением ответов на запросы.

Об этом во время круглого стола заявила директор департамента по вопросам люстрации Министерства юстиции Украины Татьяна Козаченко, передает корреспондент ГолосUA.

Т.Козаченко отметила, что в ее департаменте работает 15 человек и еженедельно к ним приходят 200 запросов, на которые нужно отвечать.

«Наш департамент превращают в орган почты, а не орган реагирования. Министерство является органом, который обеспечивает проверку, но в законе не прописана ответственность за его нарушение. Куда нам обращаться? Снова в Генпрокуратуру? И судиться в продажных судах? В Виннице судьи не подали декларации –; мы им позвонили и спросили, почему. Через полчаса декларации появилась. Но я же не могу работать как телефонный агент, и каждому судье звонить»,- говорит она.

По ее мнению, суды и прокуратура –; это самые коррупционные государственные органы в Украине.

«Я открываю декларацию о доходах заместителя генпрокурора и вижу, что за прошлый год он не заработал ни одной копейки, а его семья –; 6 миллионов гривен. Ярема, Бачук, Даниленко, Герасимьюк… Они являются зеркальным отображением Пшонки. Это мое впечатление от того, что я увидела в работе Генпрокуратуры»,- говорит она.