Российский музыкант Андрей Макаревич писал несколько писем президенту РФ Владимиру Путину, и последнее было связано с травлей лидера группы "Машина времени" за его антивоенную позицию и критику аннексии Крыма. Вместе с тем, ответа на свои послания он не ждал.

 

Об этом музыкант рассказал в интервью российской "Новой газете".

 

"Я к Путину обращался с письмами несколько раз, за что себя сам не очень одобряю, честно скажу (в августе 2013 года Макаревич написал открытое письмо Путину о высоком уровне коррупции в России, в октябре 2013 года ? еще одно письмо о коррупции. Поводом для этого послания стал четырежды погасший Олимпийский огонь во время эстафеты передачи Олимпийского огня.? ред.) Что касается этого последнего случая (письма по поводу травли музыканта - ред.), мне было просто крайне неприятно, что все звучащее основано на абсолютном вранье. На абсолютном вранье. Я подумал: ну это наши центральные каналы (кстати, Первый канал был исключением)! Где их инструктируют? Их инструктируют в Кремле. Но, вообще говоря, мы выбираем президента, мы граждане, он гарант наших прав. К кому мы должны обращаться? Мы должны обращаться к гаранту нашей Конституции, если на всю страну с утра до ночи звучит вранье по моему поводу",? пояснил лидер "Машины времени".

 

"Он (Путин.? ред.) мне не ответил. Я успокоился, потому что все проходит, вот и это прошло",? также вспомнил музыкант.

 

Он сказал, что его травля в России после письма не прекратилась: "Она довольно долго еще продолжалась, около полугода. А потом как-то стихла. Потому что нельзя в одну дудку все время дудеть, надо какой-то новый объект искать, новую тему".

 

Комментируя свои слова о том, что травля была организована в администрации президента РФ, Макаревич сказал: "Я не берусь это утверждать на страницах такой уважаемой газеты, как ваша. Потому что любая информация должна иметь подтверждение. Никакого подтверждения у меня на этот счет нет. А те источники информации, откуда я это получил, это все не на бумаге и без печати. Поэтому? я так предполагаю".

 

"Когда я писал эти письма, которые вполне мог бы и не писать, между прочим, я совершенно не ждал, что завтра мне Владимир Владимирович ответит: «Дорогой Андрей, прочитал твое письмо и задумался...» Я же нормальный..." ? резюмировал музыкант, заметив, что письма он писать перестал.