В частности на вопрос, считает ли он до сих пор Кучму причастным к убийству Гонгадзе, Мороз ответил:

 

 

"Я и тогда, подняв протоколы заседаний Верховной рады и все свои публикации, нигде не употреблял слова "убийство" относительно Кучмы, относительно его причастности. Я говорил, что он причастен к исчезновению Гонгадзе. Я давал поручение по этому поводу, контролировал ход этого дела – и это абсолютная правда", - сказал он.

 

 

Мороз также добавил, что до сих пор доверяет экс-майору Госохраны Николаю Мельниченко, и призвал ускорить проведение международной экспертизы его записей.

 

 

"Нет никаких оснований не верить тому, что есть на пленках, когда речь идет об оригиналах. Я же не даю оценку действиям Мельниченко, он сделал то, что сделал. Но то, что он предоставляет – это абсолютно объективные вещи. И до тех пор, пока прокуратура не приобщит (в качестве доказательства) к делу, даже если не сами пленки, а факты на них зафиксированные, до тех пор не будет ясности", - убежден он.

 

 

Мороз также прибавил, что до сих пор общается с Мельниченко.

 

 

Отвечая на вопрос, взял ли бы он его в свой список в случае проведения выборов, лидер Соцпартии ответил: "Давайте обсуждать этот вопрос отдельно, он (Мельниченко) организовал партию – и можно говорить на эту тему. Но сейчас, очевидно, нет оснований, у нас же выборов нет".

 

 

На уточняющий вопрос относительно того, что выборы в ближайшее время могут состояться, Мороз ответил: "Ну, если будут – то посмотрим".