Небольшой посёлок Буды неподалёку от Харькова известен своим фаянсовым заводом и музеем. Но сейчас учреждение закрыто, а люди разбирают заводские дома на кирпич.
Правнучка основателя завода Ольга Орлова уверена, что из музея исчезают экспонаты. На выставочном стенде дореволюционного фарфора она увидела изделия, не имеющие никакого отношения к будянскому заводу. Она утверждает, что раньше в музее было 8 фарфоровых самоваров, теперь остался только один.
Ольга пытается получить в наследство завод и музей прадеда. Ей помогает историк Андрей Парамонов. Через знакомых коллекционеров ему стало известно: музей всё-таки разворовывают.
В конце ХIХ века предприятие основал помещик Матвей Кузнецов. Коллекционеры крупнейшего антикварного рынка Харькова рассказывают, что Кузнецов на своей фабрике изготовлял в основном недорогую посуду.
Однако были и исключения, например, частные заказы на сервизы и статуэтки. Каждое из таких изделий стоит более 10 тысяч долларов.
Правнучка основателя завода Ольга Орлова уверена, что из музея исчезают экспонаты. На выставочном стенде дореволюционного фарфора она увидела изделия, не имеющие никакого отношения к будянскому заводу. Она утверждает, что раньше в музее было 8 фарфоровых самоваров, теперь остался только один.
Ольга пытается получить в наследство завод и музей прадеда. Ей помогает историк Андрей Парамонов. Через знакомых коллекционеров ему стало известно: музей всё-таки разворовывают.
В конце ХIХ века предприятие основал помещик Матвей Кузнецов. Коллекционеры крупнейшего антикварного рынка Харькова рассказывают, что Кузнецов на своей фабрике изготовлял в основном недорогую посуду.
Однако были и исключения, например, частные заказы на сервизы и статуэтки. Каждое из таких изделий стоит более 10 тысяч долларов.