Жена утверждает, что согласно справке, выданной в Испании, причиной смерти мужчины стала остановка сердца. Впоследствии женщина получила другой документ, согласно которому смерть наступила от падения с лесов. Жена говорит, что в этих бумагах стоят разные даты смерти.

Во Львове женщина настояла на проведении вскрытия тела мужчины. И судмедэкспертиза обнаружила, что в теле не было сердца и почек, а на месте этих органов были сгустки крови. Это по данным экспертов является признаком того, что органы удаляли еще у живого человека. К тому же, украинская экспертиза показала - все остальные органы во время вскрытия в Испании не исследовались, хотя оттуда поступил документ об экспертизе всех органов. Жена погибшего уверена, что ее мужа убили и подала заявление в прокуратуру, но там заявили, что преступление произошло не в Украине и это не их компетенция.

В обнародованном в 2006 году докладе Управления ООН по наркотикам и преступности "Предупреждение незаконного оборота органов человека, борьба с ним и наказание за него" сообщается, что в ряде регионов мира процветает "черный" рынок торговли органами и тканями человека, извлеченными не только из трупов, но и живых людей. Ежегодно в мире осуществляются тысячи незаконных операций по пересадке органов. Самый высокий спрос существует на почки и печень. Что касается пересадки тканей, то самым большим является число операций по пересадке роговицы. Из 70 000 случаев пересадки органов в год в 50 000 случаев - это замена почки.

Согласно данным ООН, в Европе приблизительно 40 000 человек нуждаются в пересадке почки. Время ожидания органа для пересадки составляет сейчас около трех лет, а к 2010 году, как ожидается, оно увеличится до 10 лет. От 15 до 30 процентов больных умирают из-за отсутствия необходимых донорских органов. В ряде стран процветают преступления, связанные с незаконным извлечением органов умерших. Однако международные медицинские и правозащитные организации особенно обеспокоены подпольной продажей органов человека, которые берутся у живых людей, и часто преступным путем.

Точных данных о масштабах незаконного оборота органов человека нет. Это объясняется отчасти тем, что подобные действия рядом государств не признаны в качестве уголовно наказуемого деяния в уголовном кодексе, передает .