Будучи хоровым дирижером в шоу «Битва хоров», Злата Огневич относилась к участникам строго, но справедливо. Об этом певица сообщила во время онлайн-чата в информационном агентстве ГолосUA. «Не так уж и сложно мне было на шоу «Битва хоров», ведь голоса, как инструмент. Это -
пластилин, из которого лепишь все, что хочешь. Я сама принимала участие в хоре, ездила на конкурсы, то есть была профессионально знакома с этими вопросами со стороны исполнителя. На данном проекте выступила в роли хорового дирижера: где-то надо было ребят заинтересовывать, где-то «растормошить». Мне помогал талантливый хормейстер Вилен Кильченко –; один из солистов группы «ManSound». Без его помощи бы не справилась», - поведала Злата Огневич. Она также добавила, что ее обижало, что некоторые конкурсанты относятся небрежно к музыке. «Они без стыда приходят на кастинг. Сейчас бытует такое мнение: чтобы быть артистом, напрягаться не нужно, достаточно выучить песню и спеть в микрофон. А то, что за этим стоит сценическая работа –; речь,
пластика
- и огромная студийная работа, которая занимает
не один год, многие не вспоминают. На джазовые мастер-классы в Европе не принимаются музыканты, которые не владеют хотя бы каким-то инструментом и не знают нотной грамоты.
Так вот на «Битву хоров» приходили такие люди, которые пели мимо нот, не попадали в ритм, и
при этом обижались, что их не взяли. Видимо, в кругу родных и друзей им говорят, что они гениально поют. Так они и живут в своем мире, у них нарушена самооценка», - подчеркнула артистка. При этом она отметила, что благодарна учителям за образование, которое получила в музыкальном училище Глиэра. «Там многому учат, к тому же я интересуюсь соответствующей литературой. Будь перед
тобой фортепьяно, скрипка или хор из 20-50 голосов –; это все инструмент, на котором ты должен уметь играть», - констатировала З.Огневич.
Резюмируя, она сообщила, что на отборочном туре «Битвы хоров» было прослушано очень много голосов.