Нужно выяснить, есть ли у него силы и физические возможности, ведь он отдается команде и сжигает себя без остатка. Он предан этой команде, как никто другой", - говорит Суркис в передаче Великий футбол.

"Я не говорю, что Блохин остается, ведь у меня будет очень много к нему вопросов. Поверьте мне, я ждал и терпел, сцепив зубы. Скажу откровенно, он сейчас команду оставляет в нормальном состоянии: второе место в чемпионате, и есть возможность бороться за первое, прошел дальше в Лигу Европы. Все честно и порядочно. Если есть здоровье и силы работать дальше - работай, если нет, то здесь уже ничего не сделаешь. И на многие вопросы я бы хотел получить ответы в спокойной и дружественной обстановке.

Я в Блохина верю и вижу, как он переживает. Ни один тренер, который работал в "Динамо" после Лобановского, так не переживал. У него четко прописано в контракте, что в первый год я Блохина не мог снять, даже если бы он везде вылетел. В сентябре я его мог снять даже без всякой компенсации. Если бы даже компенсация была, то я бы нашел еще 3-4 миллиона, чтобы с Олегом Владимировичем попрощаться".